Tuesday 26 February 2013

Моя маленькая...

Машина подьехала к серому зданию с большими но грязными окнами из которых время от времени выглядывали женские лица,большинство из них казались уставшими, но глаза светились безумным светом. странно, советское здание с тяжелой деревянной дверью, грустными окнами и женскими глазами полными счастья...
Водительская дверь открылась и из нее вышел мужчина.Лет 30ти, худощавый с черной бородой, толи русский  то ли кто -то другой.. Он казалось был встревожен, его рука в теплой куртке открыла заднюю дверь, от туда показался пом-пон детской шапки, а потом весь ребенок закутаный шарфом и в куртке. на улице было не так уж и холодно- скоро весна как никак. Мужчина помог девочке выйти и взяв огромный букет цветов направился к зданию. ..Еще через несколько минут их было уже четверо.

В именно тот день я встретила ЕЕ. Хотя она уже была знакома с моей мамой уже неделю, я точно знаю, писала я ведь им двоим письма, бабушка помагала, а папа передал. я уже поздравила ее, а теперь мы с ней познакомимся. я таак ее ждала , просила, летними вечерами залазив на спинку дивана, и ныла что тааак ее хочу ! ну пожалуйста, мам, а !? ну подарите ! ну пожалуйстааааа... я так ее хочуууууу...

И вот мама подарила ей жизнь, а мне подарила СЕСТРУ!

Маленький сверток в белом одеяле, перевязанный розовой лентой. Ой, сколько раз я представляла что у меня будет она. такая такая, вся такая ...хорошая...ну прям... Сверток не шевелися, мама держала его в руках и тут я увидела ее - красное лицо, большие глаза, маленькиц сопящий носик и красное- красное лицо! Я даже растроилась немного - отчего она такая красная, думала что все они милые , а тут!? похожа на буряк!

Вот так я встетила тебя моя Сестра.) Уже через пару недель ты побелела, и стала очаровательной малышкой с большими ресницами, когда тебя купали в детской ванной, которую ставили на стулья в кухне , ты выпячивала живот и открывала свои глазища так широко,что они выглядели кукольными. Потом у тебя выросли два зуба  и тебя стали садить на горшок, ты сидела на нем и улыбалась. А когда они чесались, ты любила помусолить корку черного хлебушка, такой маленький ребенок, сидяший на коленях у бабушки, в вязаной жилетке, колготках и вязаных носочках жующий хлебушек...Когда ты начала ползать ты любила утащить что -то валяющееся на полу из моей комнаты и оставить по середине коридора, когда начала ходить ты таскала за собой пакеты с игрушками, еще ты любила сидетьь в зале и открывать все шкафы из советской стенки и проверять что там лежит вываливая все содержимое на пол. Ты обожала свекольный салат и ела его двумя ложками сразу, тогда у тебя уже выросли кудрявые золотистые волосики прям как у истинной леди, но нет, ты ходила в колготках и голубой майке и была похожа на мальчишку.Ты хотела чтоб все играли по твоим правилам, у тебя был командный голос, в кого бы это?
А еще Козявушка, ну ты знаешь про козявушку) очень любила повозится с веником на улице и постирать в тазике с водой который стоял возле розы... а еще  а еще... так много всего .. гномик помнишь ? ты ведь верила и так радовалась каждый раз)




Я просто хочу тебе сказать что ты самая моя лучшая козявушка! Умная, красивая, и очень сильная , не только физически. ты уже становишся взрослой  , но я хочу чтоб ты верила в чудеса, а может он всетаки был, этот гномик...а? чудеса случаются .. это же чудо что папа и мама встретились, и теперь у них есть мы , у нас они, а мы у друг - друга. Я тебя люблю , моя маленькая Козявушка)




No comments:

Post a Comment